Автосалон Риа Авто

Пять фактов о новом Geelly Атлас Про, которые нужно знать перед покупкой

На российский рынок поступила довольно интересная модель из сегмента кроссоверов. Новый Geelly Атлас Pro призван стать первопроходцем среди «мягкогибридных» автомобилей массового сегмента. Задумались о потенциальной покупке? Вот пять фактов, о которых просто необходимо знать перед походом в дилерский центр.

Новый кроссовер Джили Атлас Про

Пора прощаться с обычным «Атласом»

Джили Атлас Про – это не классический Атлас c отретушированным дизайном, а совершенно новая модель как по концепции, так и по ценовому позиционированию. Фактически, свеженький паркетник является попыткой компании внедриться на рынок электрифицированных автомобилей. А обычному «Атласу» все же суждено уйти из России и уступить место набравшему обороты Куллрей.

Таким образом, китайский автопроизводитель одним разом убил сразу двух зайцев: и новый гибридный паркетник вывел на рынок, и прибрал «старичка» со снизившимся уровнем реализации. А учитывая унификацию с «Кулреем» в плане моторно-трансмиссионной связки, и вовсе выходит неплохая экономия на поставке комплектующих.

Мягкому гибриду быть

Единственное, что может оттолкнуть потенциального покупателя – это технология умеренного гибрида. В паре с вольвовской «турботройкой», позаимствованной от Куллрей, работает 48-вольтовая бортовая система в паре со стартер-генератором. В эту систему со звучным именем 48V EMS (Electric Motor Synergy) также входит конвертер и небольшая по емкости литий-ионная батарея, аккумулирующая заряд при рекуперации.

Двигатель, коробка передач, гибридная система и система полного привода Geelly Атлас Pro

Благодаря ей мощность силовой установки кратковременно повышается с 177 до 190 лошадиных сил, а крутящий момент возрастает на 50 Нм. Тем самым, «мягкогибридный вариант» обладает меньшим расходом топлива и более высокой разгонной динамикой.

Полный привод Geelly Атлас Pro обеспечен муфтой BorgWarner c электронным управлением. В качестве трансмиссии задействован семиступенчатый преселективный «робот» с двойным сцеплением в «мокрой ванне».

Дорого, богато

Как и предполагалось, дешевой, как классический «Атлас», новенькая «прошка» не будет. За современные технологии и гибридные силовые установки нужно платить. И объявленная цена в 2 млн 119 тыс. 990 рублей за начальную комплектацию Flagship прямо намекает, что заплатить придется довольно кругленькую сумму.

Место водителя в Джили Атлас Про

Что же вы получите за эту стоимость? Помимо салона из экокожи, 18-дюймового литья и светодиодной оптики, кроссовер укомплектуют всевозможными датчиками, шестью «эйрбегами», различными системами безопасности, включая распознавание знаков и пешеходов. Двузонный климат-контроль, полный «зимний» пакет, виртуальная приборная панель, 12,3-дюймовый тачскрин медиасистемы с 8 динамиками – все это ждет вас в начальной комплектации.

За дополнительные 65 тысяч рублей в комплектации Flagship+ предусмотрена антенна в форме акулового плавника, панорамная крыша с электролюком и дополнительная подсветка в защитных от солнца козырьках вдобавок к уже имеющейся атмосферной подсветке с градиентом в 42 цвета.

Продажи стартуют в августе

Несмотря на объявленный прием предварительных заказов с 29 июня, «живые» экземпляры Атлас Pro появятся у дилеров только в августе 2021 года.

И да, никакого китайского импорта не будет. На российский рынок поступят только собранные в Беларуси модели, которые уже с 15 июня сходят с конвейера завода «БелДжи». Причем, на минуточку (!) собираются все экземпляры по полному циклу.

Geelly Атлас Pro подешевеет

Китайцы любят выкатывать на рынок топовые комплектации, а чуть позднее устраивать распродажи более доступных вариаций. Geelly уже проворачивала такие истории как с Тугела, так и с хэтчбеком Джи Эс. И в компании уже дали понять, что в скором времени появится бюджетная комплектация.

Джили Атлас Про

Возникает вполне закономерный вопрос – насколько эта версия будет доступнее? Благо у кроссовера достаточное количество опций и фишек, от которых можно избавиться без каких-либо проблем для водителя. В частности, вероятнее всего, в дешевых комплектациях Атлас Про лишится «умных функций» в виде адаптивного круиз-контроля, электрорегулировок кресел и подогрева заднего дивана, систем камер кругового обзора и ряда интеллектуальных помощников. В связи с чем, вполне имеет смысл немного повременить с покупкой «прошки».

Pro-версия Атласа – добротный китайский паркетник с кучей опций и оборудования за вполне вменяемую цену. Но наличие мягкогибридной технологии может отпугнуть большое количество отечественных покупателей, привыкших к классике.

Читать далее

Как китайцы пересаживают россиян на электрокары. И почему у них ничего не получится
13.08.21
Как китайцы пересаживают россиян на электрокары. И почему у них ничего не получится
Крета за 2 миллиона – это перебор. Какие еще сюрпризы ждут российского покупателя
16.07.21
Крета за 2 миллиона – это перебор. Какие еще сюрпризы ждут российского покупателя
Что купить на 1 миллиард рублей: дорогущие машины 2021 года
13.07.21
Что купить на 1 миллиард рублей: дорогущие машины 2021 года